Оглавление:
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см.
ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4.
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
6.
С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
Подлежит ли телефон обмену и возврату
Однако, к сожалению для потребителя, далеко не все товары можно вернуть или обменять руководствуясь данной статьей.
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)
являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит .
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?
Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.
Понятие «скидка», по сути, аналогична понятию «уценки» («уцененного товара») — все это «снижение» первоначальной цены на товар.
Потребитель не обязан знать: чем руководствовался продавец уценяя товар или делая на него скидку!
Правовые основы обмена товара надлежащего качества. В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять .
( который не распечатанный даже.
) Я руководился статьей 25 Закона ЗПП. О возврате непродовольственного надлежащего качества в течении 14 дней.
Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену.
Но вот на официальном сайте закона ЗПП.
вывешивалось пояснение: » Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель.
Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками.
Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется .
Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии. Не использовался .
Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию.
Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара.
Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней
На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.
Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает.