Оглавление:
Function() var g this; function h(b, d) var a (
Большинство граждан в наше время берут товар в кредит – это телевизоры, телефоны, пылесосы и прочая бытовая техника. Часто товар в магазинах не качественный.
Что же делать, если он техника сломалась и гарантийному ремонту не подлежит, а вы ещё не выплатили кредит?
Что не стоит точно делать – это бросать платить кредит и портить свою кредитную историю .
После отмены договора купли-продажи, магазин возвращает вам сумму первоначального взноса за товар и все уплаченные платежи. Потом магазин перечисляет остаток денежных средств на счёт банка за товар.
Банк закрывает ваш договор и снимает с вас все проценты. Здесь вам также необходимо забрать второй экземпляр решения о прекращение кредитного договора.
Вот и все, деньги вы вернули и кредитную репутацию перед банком не испортили.
Самое главное набраться больше терпения и не медлить с процессом.
Как говориться «покупатель всегда прав».
Бывает, конечно, когда магазин не идёт навстречу и не прекращает договор купли-продажи. В этом случае, платить банку вы также не прекращаете и обращаетесь в суд с иском на магазин.
Суд на практике выдаёт решение в пользу покупателя.
При обмене товара купленного в кредит процедура почти ничем не отличается.
Можно ли вернуть в магазин товар, купленный в кредит?
До тех пор приобретение – это залог в договоре потребительского кредитования.

При возврате товара возмещается вся сумма, выплаченная на данный момент Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» гарантирует при возврате товара по кредиту возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им на день обращения в банк для прекращения договора кредитования. Также возвращается плата за предоставление займа.
В декабре 2013 года в Закон «О защите прав потребителей» ввели пункт, касающийся возврата бракованного товара, приобретенного по потребительскому кредиту.
Вопрос к юристам: телефон взят в кредит, он на гарантии, сломался, деньги вернут, или как?
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
24.04.06 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился) .
Согласно п.
6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п.
1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1) Копия гарантийного талона.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф. И. О. ______________________________________
Можешь еще брошюрку купить «О защите прав потребителя» там ст.
24 пункт 5.
Ранее был схожий вопрос-«купила телефон» смотрите там более подробные коментарии с приведением статей закона.