Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления

Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки. Обувь качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная . При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права:

  1. уменьшение платы;
  2. замену с пересчетом цены;
  3. уменьшен ный или полный возврат денег.
  4. возмещение трат на ликвидацию дефектов;
  5. устранение недостатков за счет продавца;

Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя. Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии. Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в Союз потребителей РТ по телефону «горячей линии»: 258-33-09.

Рекомендуем прочесть:  Приказ о приеме обратной силы

Как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь?

Перед подачей претензии, давайте разберемся, в каких случаях осуществляется возврат товара. Условия возврата установлены законодательством РФ и не оспариваются.

В случае отсутствия в магазине образца оформления, обратите внимание, что претензия должна содержать следующие данные:

  • Данные покупателя, включая телефон и адрес электронной почты для связи;
  • Данные юридического лица – получателя претензии;
  • Данные о факте покупки, с точным указанием срока с момента покупки;
  • Полное описание купленной вещи;
  • Описание причины возврата, дефекта;
  • Требование о возврате денежных средств или замене товара.

Всю информацию о юридическом лице, можно узнать из уголка потребителя, который по закону обязан оформлять каждый магазин. В случае отсутствия информационного стенда покупателя, обращайтесь в Роспотребнадзор.

В случае обнаружения дефекта, покупатель выдвигает одно из перечисленных требований:

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества?

О том, как сделать возврат некачественного товара без чека, читайте тут.

Правила обращения в магазин с требованием возврата потраченных средств на обувь, качество которой не соответствует заявленному?

Для облегчения возврата денежных средств за некачественную обувь при обнаружении дефектов, а также сохранения времени и денег соблюдайте следующие правила:

Требуйте денежные средства, если после покупки обнаружили следующие недостатки обуви:

Если вы столкнулись с одним из вышеперечисленных недостатков, то у Вас имеется вполне законный повод для возврата обуви продавцу.

Давайте рассмотрим случаи, в которых даже некачественная обувь не будет подлежать возврату, замене или гарантийному обслуживанию:

Исковое заявление: обувь

1.

Взыскать с ответчика в мою пользу стоимость некачественных женских демисезонных сапог в сумме 3 400 рублей. 2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением к юристу, 1000 рублей.

3. Взыскать с ответчикав мою пользу неустойку за просрочку выполнения законного требования потребителя в сумме 476 рублей.

4. Взыскать с ответчика в компенсацию морального вреда 1000 рублей. Просрочка удовлетворения требования составила на момент обращения в суд 14 дней (с 27.03.09г.

по 09.04.09г.). 1% от стоимости товара — 34,0 рублей.

Сумма неустойки 34,0руб.

Руководителю ООО «Продавец»

(укажите полное наименование фирмы-продавца)

г. Москва, ул.Университетская, д. 70

(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)

от Захаровой Ольги Николаевны,

проживающей по адресу: г.

Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89

(укажите свой почтовый адрес )

(укажите ваш телефон для связи с вами)

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.