Оглавление:
- Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
- Как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь?
- Правила обращения в магазин с требованием возврата потраченных средств на обувь, качество которой не соответствует заявленному?
- Исковое заявление: обувь
Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки. Обувь качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная . При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права:
- уменьшение платы;
- замену с пересчетом цены;
- уменьшен ный или полный возврат денег.
- возмещение трат на ликвидацию дефектов;
- устранение недостатков за счет продавца;
Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя. Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии. Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в Союз потребителей РТ по телефону «горячей линии»: 258-33-09.
Как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь?
Перед подачей претензии, давайте разберемся, в каких случаях осуществляется возврат товара. Условия возврата установлены законодательством РФ и не оспариваются.
В случае отсутствия в магазине образца оформления, обратите внимание, что претензия должна содержать следующие данные:
- Данные покупателя, включая телефон и адрес электронной почты для связи;
- Данные юридического лица – получателя претензии;
- Данные о факте покупки, с точным указанием срока с момента покупки;
- Полное описание купленной вещи;
- Описание причины возврата, дефекта;
- Требование о возврате денежных средств или замене товара.
Всю информацию о юридическом лице, можно узнать из уголка потребителя, который по закону обязан оформлять каждый магазин. В случае отсутствия информационного стенда покупателя, обращайтесь в Роспотребнадзор.
В случае обнаружения дефекта, покупатель выдвигает одно из перечисленных требований:

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества?
О том, как сделать возврат некачественного товара без чека, читайте тут.
Правила обращения в магазин с требованием возврата потраченных средств на обувь, качество которой не соответствует заявленному?
Для облегчения возврата денежных средств за некачественную обувь при обнаружении дефектов, а также сохранения времени и денег соблюдайте следующие правила:
Требуйте денежные средства, если после покупки обнаружили следующие недостатки обуви:
Если вы столкнулись с одним из вышеперечисленных недостатков, то у Вас имеется вполне законный повод для возврата обуви продавцу.
Давайте рассмотрим случаи, в которых даже некачественная обувь не будет подлежать возврату, замене или гарантийному обслуживанию:
Исковое заявление: обувь
1.
Взыскать с ответчика в мою пользу стоимость некачественных женских демисезонных сапог в сумме 3 400 рублей. 2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением к юристу, 1000 рублей.
3. Взыскать с ответчикав мою пользу неустойку за просрочку выполнения законного требования потребителя в сумме 476 рублей.
4. Взыскать с ответчика в компенсацию морального вреда 1000 рублей. Просрочка удовлетворения требования составила на момент обращения в суд 14 дней (с 27.03.09г.
по 09.04.09г.). 1% от стоимости товара — 34,0 рублей.
Сумма неустойки 34,0руб.
Руководителю ООО «Продавец»
(укажите полное наименование фирмы-продавца)
г. Москва, ул.Университетская, д. 70
(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)
от Захаровой Ольги Николаевны,
проживающей по адресу: г.
Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89
(укажите свой почтовый адрес )
(укажите ваш телефон для связи с вами)
12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.