Привести пример написания шапки заявления гражданина в организацию

Форма написания заявления: правильное оформление документа

Заявление пишется на имя руководителя Когда составляется данное, стоит учитывать, что такого понятия как отгул не существует. Поэтому, при составлении указывается просьба в виде: отпуск без сохранения заработной платы, либо о предоставлении дополнительного выходного дня в счет очередного ежегодного оплачиваемого отпуска.

Как правильно написать на отпуск?

Видеоподсказка вам в помощь: Данное сотрудник может забрать, но только до последнего рабочего дня, в таких ситуациях сотрудник пишет еще одно заявление о том, чтобы признать предыдущее недействительным.

Привести пример написания шапки заявления гражданина в организацию

Заявление – это официальная бумага, которая включает в себя просьбу о приёме на работу, переводе на прочее место работы или вакансию, об увольнении, отпуске, отгуле или просьбу о материальной помощи.

  • шапочка: адресат (кому собственно адресовано – Ф. И. О.) и заявитель (составитель Ф. И. О.);
  • название бумаги;
  • текст самого;
  • дата когда было составлено;
  • аутентичная роспись составителя.

Заявление пишут в произвольном порядке собственноручно на листке бумаги формата А4, или же текст набирают на компьютере.

Текст создают в произвольном виде.

Необходимо четко описать прилагаемые к бумаги, указать дату, расписаться и поставить отметку о выполнении документа и его отправлении в работу.

Правильное написание шапки заявления в порядке Закона Украины — Об обращениях граждан

В данной статье я расскажу и покажу на видео как правильно написать и оформить в Word’е шапку заявления в порядке Закона Украины «Об обращениях граждан».

Шапка заявления (а также жалобы и иного обращения) состоит из двух строк таблицы: 1) орган, предприятие или иное юридическое лицо, к которому мы будет обращаться; 2) информация о гражданине, который обращается в данный орган.

Ниже показан образец шапки:

В первой строке таблицы (а как её сделать для шапки будет рассмотрено в видеоролике внизу этой статьи) указываем наименование субъекта, к которому мы будем обращаться с.

Вторая строка таблицы содержит информацию о гражданине, который будет подавать (отправлять) обращение граждан.

Требование в данной части шапки указано в абзаце 2 ст. 5 ЗУ «Об обращениях граждан»:

1. Во-первых, в заявлении должно быть указано фамилия, имя, отчество заявителя.

Обращаю внимание, что общепринято ФИО заявителя указывать в родительном падеже, впрочем, написание «Заявник: Петров Олег Миколайович» тоже не было бы ошибкой.

2.

В заявлении должен быть указано место (адрес) проживания заявителя.

Именно на этот адрес Вам придет ответ, если Вы не попросите в заявлении иное.

Отмечаю, что речь в данном случае идет именно о месте проживания, а не о месте регистрации, которые могут не совпадать.

Ниже показано видео как правильно оформить шапку заявления в программе Microsoft Word.

Если статья понравилась, то комментируем, а также задаём вопросы.

Автор: ассистент кафедры хозяйственного права и процесса, кандидат юридических наук Драпайло Юлиан

Шпаргалка делопроизводителя

Ваш персональный гид в мире документов

  1. Заявление пишется от руки. Печатать заявление на компьютере можно, однако собственноручные дата и подпись обязательны.
  2. Шапка пишется в правом верхнем углу. По правилам делопроизводства справа от края листа должен оставаться отступ 1 см.

от специалиста финансового отдела

Предлог «от» можно опустить. При написании допускаются оба варианта: с предлогом и без.

  • Затем идет слово «заявление».

    Это реквизит — «наименование вида документа», и есть два способа его написания:

    • прописными буквами, т.е. все буквы большие без точки в конце: ЗАЯВЛЕНИЕ
    • первая буква прописная, остальные строчные без точки в конце:
  • Текст начинается с красной строки и большой буквы.