Сколько ремонт по гарантии телефона в евросети

Как вернуть телефон в — Евросеть?

Существует несколько причин для возврата телефона даже после истечения двухнедельного срока. Рассмотрим их все:

  • Телефон находился на разовом гарантийном ремонте более сорока пяти суток;
  • Телефон находился в гарантийном ремонте два раза и более, и общий срок ремонта превысил тридцать суток;
  • Телефон содержит неисправность, устранять которую слишком дорого, долго или нецелесообразно в принципе;
  • Телефон имеет недостаток, устранить который не удалось даже после повторного ремонта.

Разберем каждый из этих случаев подробно.

Отдельно стоит отметить то, что продавец имеет полное право требовать независимую экспертизу. Но только вам решать, где её провести – у продавца или стороннего специалиста. Оба варианта подойдут, но независимый эксперт будет более беспристрастен.

Бывает и так, что продавец отказывается вернуть деньги.

В этом случае проблему можно решить тремя способами:

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Сколько ремонт по гарантии телефона в евросети

Приобрел в Евросети телефон Скайлинк Таргет.

Непосредственно компания Скайлинк от него открестилась, заявив, что этот телефон был завезен в РФ Евросетью самостоятельно или через карманные структуры.

Приобрел сей телефон 28.03.2012.

Комплектацию телефона составляло:

1.

Гарантийный талон не на русском языке.

Рекомендуем прочесть:  Мфц в строгино

2. Инструкция по пользованию на русском языке без указания производителя производителя и продавца, сервисного центра.

3. Непосредственно телефон.

В документах на русском языке продолжительность гарантийного срока не указана.

Не нерусском — даже искать не стал.

За это время он сломался 4 раза.

Ремонтировали его только три раза.

Каждый раз сдавал его в месте приобретения — в офисе компании Евросеть.

Три раза данный срок составлял 45 дней (плюс-минус день).

Четвертый раз — сдал 01.08.13 — от Евросети тишина.

Придя 19.11.2013 в салон Евросети выяснил, что его ни кто и не ремонтировал.

Основание — окончание гарантийного срока.

СО слов директора салона — компания Евросеть считает гарантийным срок не тогда, когда потребитель сдал в ремонт в офисе, а затем — забрал его, а тогда, когда компания Евросеть передала уполномоченному сервисному центу телефон в ремонт.

По внутренним документам, к примеру, если телефон был передан из ремонта в Евросеть 05.07.2012, то мне его отдали 25.07.2012

Выяснив все это, я написал 19.11.2013 Претензию о не произведенном ремонте, указав, что срок гарантийного ремонта у меня продлен трижды по 45 дней (суммарно — 135 дней).

И попросил дать мотивированный отказ.

Отказ прислали кратенький — гарантийный срок окончен.

Я очень расстроился и прошу подсказать, как составить:

1.

Претензию, которую следует направить в Евросеть для предложения вернуть деньги.

Рекомендуем прочесть:  После жалобы в инспекцию выплатить

2.

Исковое заявление для обращения в суд.

Также прошу подсказать, что, помимо суммы, указанной в кассовом чеке, полагается к взысканию.

Евросеть сломался телефон на гарантии

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Как вернуть в “Евросеть”?

Как вернуть телефон плохого качества без составления претензии При каких обстоятельствах можно вернуть телефон по истечение двух недель?

Существует несколько причин для возврата даже после истечения двухнедельного срока. Рассмотрим их все: Разберем каждый из этих случаев подробно.

В этом пункте говорится о первом гарантийном ремонте за один год гарантии.

Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон.

Претензия по на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.

С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

из Евросети.

Поломка. Отказываются возвращать деньги!! Мама около полугода назад купила.он уже ломался, отдавали в Евросеть по.

починили, но через два месяца эта поломка вернулась и добавилась ещё одна.