Существенный недостаток автомобиля на гарантии претензия

Претензия продавцу по возврату некачественного автомобиля

В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по неясным причинам. Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Рекомендации Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области»: Вариант 1: Для начала можно передать товар в авторизованный сервисный центр (АСЦ) изготовителя для проведения диагностики и ремонта.

Финансово-юридическое сопровождение

Предоставление аналогичного товара (требование не распространяется на транспортные средства) На время ремонта товара, за исключением сложнотехнических товаров и товаров включенных в Постановление правительства РФ

28 июня 2012 года Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 17 уточнил, а если быть точным, детально определил критерии, согласно которым дефекты могут признаваться существенными.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец

В ООО «____________» ИНН _______________

От гр________Ф.И.О.______, проживающего по

Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец)

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании вышеизложенного,

2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости в размере___________ (_________ миллионов ________________ тысяч ___________) рублей __ коп.

3.

Вернуть мне денежные средства, потраченные на плановое и внеплановое техническое обслуживание Автомобиля в размере __________ ( _____________ тысяч _______________) рублей.

5. Компенсировать расходы на юридические услуги в размере _______ (__________ тысяч _______________) рублей.

Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: ________________в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии.

_________________________/____________/ __________201_ г.

Существенный недостаток автомобиля на гарантии претензия

Так же должно быть упоминание акта приема-передачи.

Товар не способен выполнять свои функции или быть использованным по назначению;

Порядок действий, при обнаружении существенного дефекта Выявив существенный недостаток автомобиля на гарантии, следует грамотно составить и отправить претензию о возврате денежных средств.

Направляется претензия продавцу (импортеру или изготовителю) транспортного средства. Отказ продавца удовлетворить претензию добровольно может стать поводом, чтобы организовать возврат автомобиля в автосалон.

Этоможно осуществить путем направления соответствующего заявления в суд.

Закона требования или возвратить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В случае невыполнения моих требований я, на основании ст.

В этом случае Вам необходимо переходить сразу ко второму варианту. Вариант 2: Передайте свой товар в независимую экспертизу для проведения экспертизы на предмет обнаружения наличия существенного недостатка.

Затем по итогам экспертизы показавшей наличие существенного недостатка товара предъявите изготовителю требование о производстве ремонта товара на основании пункта 6 ст.