В какой срок интернет магазин должен вернуть деньги за возвращенный товар

Правила и условия обмена или возврата товаров в магазин

Важно понимать, что вернуть деньги можно лишь при условии отсутствия у продавца аналогичной вещи. Если же продавец может предложить полноценную замену, он не обязан возмещать стоимость товара.

Каждый предприниматель сам решает, как рассчитать рентабельность бизнеса.

Однако, главное у всех одинаковое! Чтобы закрыть ИП самостоятельно не нужно обладать незаурядным умом.

Нужно просто знать, как это делается.

Возврат денег за товар

Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя. Другим документом, регулирующим продажу товара дистанционно, является постановление Правительства

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

в редакции от 4.10.2012 г.

Вернуть деньги можно тогда, когда непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.

Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г. в редакции от 23.12.15. Среди подобных товаров: предметы личной гигиены, детские товары, лекарства и лечебные приспособления, парфюмерия и косметика, мебель, бытовая химия и многое другое. Товар можно вернуть, если вам не понравился:

Основания для возврата денег за товар по закону

Вернуть технически сложные предметы и получить обратно деньги, возможно, но при наличии существенных недостатков в покупке или при повторном обращении покупателя к магазину.

Список технически сложных изделий устанавливается Правительством России. Скачать последнюю редакцию Постановления № 924 о сложных объектах покупки можно по ссылке. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», за некоторые изделия деньги не возвращаются в случаях: если недостатки в изделии возникли по вине потребителя.

Например, некорректное использование объекта покупки, ненадлежащее хранение и так далее; если на покупное изделие закончился период гарантии или срок годности.

В какой срок обязаны вернуть деньги при возврате товара

Всем давно известно правило – не подошедшую по фасону, размеру, габаритам и т.п.

вещь, надлежащего качества, не использованную по назначению и имеющую «товарный» вид можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

Пункт 4 статьи То есть от, обладающего индивидуально-определенными свойствами.

Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем.

Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают.

Ответ: В соответствии со ст.

В зависимости от при, какой вы хотите сдать, разнятся и сроки деньги денежных средств: Таким образом, продавец вправе вернуть вам в немедленной выплате денежных средств.

Как правило, продавцы, узнав о решении недовольного покупателя, без проблем производят возврат и возврат потраченных денег за экспертизу.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.

Для того чтобы вернуть обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

Интернет магазины должны вкладывать в посылки памятки о возврате.

Данная бумага должна содержать:

В случае отсутствия данной бумаги, возврат товара происходит строго по действующему законодательству.

В претензии на возврат товара указывается:

Если претензия составляется на возврат товара ненадлежащего качества, используется следующий бланк:

Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие:

При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.

Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом.

Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.

Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки. Срок возврата денег – 10 дней с момента объявления того, что вам не нужен.