Возвращение товара через суд рф

Возврат некачественного товара

Досудебный (претензионный порядок)

через суд

Как вернуть товар продавцу, получить уплаченные деньги назад, взыскать неустойку и оштрафовать продавца на 50% от суммы покупки? С чего начать, какие документы подготовить? Узнайте у нашего юриста по защите прав потребителей!

Для того чтобы получить юридическую консультацию по телефону, вам необходимо отправить заявку через форму обратной связи.

Пожалуйста, внимательно заполняйте все поля:

  • В поле вопрос кратко опишите свою ситуацию в свободной форме;
  • Укажите свое имя и номер телефона, по которому вы хотите получить консультацию юриста.

Обращаясь к нашим экспертам, вы получаете не просто совет, а руководство к действию!

Как вернуть некачественный товар?

Потребитель также имеет право направить претензию о возврате уплаченных денег не только продавцу, но и в адрес импортера или изготовителя купленного товара (см. п. п. 2 и 3 ст. 18 Закона №2300-1). Разберем как вернуть некачественный товар продавцу.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.

Претензия составляется в письменном виде.

Форма претензии свободная и требует только указания следующих сведений:

К заявлению прилагаются копии товарных чеков и других документов, которые доказывают приобретение товара и его оплату.

Обращение через почту позволит получить подтверждение для суда верного соблюдения порядка подачи претензии, в соответствии с пп. «б» п. 10 Правил, утвержденных Приказом Минкомсвязи РФ № 234 от 31 июля 2014 г.

Для проверки качества товара может понадобиться проведение независимой экспертизы (см. п. 3 разд. VIII Разъяснений, утвержденных Приказом МАП РФ № 160 от 20 мая 1998 г.).

Если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он имеет право подать иск в суд на оспаривание ее результатов, согласно Закону № 2300-1 (п.

5 ст. 18) и Правилам № 55 (п. 28).

При решении вопроса о возврате уплаченных за некачественный товар денег через суд покупатель вправе выдвинуть дополнительные требования к продавцу о возмещении убытков, которые были причинены покупателю в результате покупки некачественного товара.

К таким убыткам, в соответствии с п.

1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона № 2300-1 и п. 4 ст. 504 ГК РФ, можно отнести и возмещение разницы между ценой товара на момент покупки и ценой исправного товара на момент вынесения решения суда.

Также через суд покупатель может требовать возмещения морального вреда (см.

ст. 15 Закона № 2300-1).

О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вот классический пример расчёта пени: 290 рублей (1% цены товара (цена товара, например, 29 000 рублей)) х 20 дней = 5 800 рублей. Следовательно, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег составляет 5 800 рублей.

Размер неустойки может превышать стоимость товара.

Другими словами, вы можете вернуть деньги за телефон в течение гарантийного срока, который обычно составляет 1 год. Итак, что бы я посоветовала: 1.

Внимательно читайте, что вам отвечают юристы, и обязательно сверьте их ответ с тем, что написано в законе о ЗПП, порой это даже смешно и увлекательно.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22 августа 2007 г

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и выслушав представителя ответчика, считает, что решение подлежит отмене. Оплата барабанов не произведена.

По истечении трех месяцев с момента поставки барабаны возвращены истцу с указанием на их некачественность. Суд, отказывая в иске, неполно выяснил обстоятельства дела, не дал оценки представленным в дело доказательствам и не учел следующего.

Поставка барабанов ответчику судом установлена и подтверждена материалами дела.