Возврат денег за товар в течение трех дней

В течение 3 дней должны вернуть деньги за возврат товара

Денежные средства продавец должен возместить в течение 10 дней.

Составлению претензии нужно уделить максимум внимания, поскольку продавец постарается использовать любую зацепку, чтобы не возвращать деньги.

Если у покупателя не сохранился чек на покупку товара, продавец отказывается возвращать деньги, основываясь на данном факте.

Однако по закону это не является основанием для отказа.

Доказать факт покупки можно предъявив упаковку со штрих-кодом, техпаспорт с гарантийной отметкой, свидетельские показания (ст.18 Закона).

Сроки ответа продавца Каков срок возврата денег за по Закону о защите прав потребителей? Деньги за возвращённый качественный должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней, если не нужна экспертиза.

В случае возврата некачественного товара на экспертизу и возврат средств устанавливается срок в 10 дней.

Для проведения экспертизы сложных товаров отводится 45 дней.

Наиболее часто встречаются следующие ситуации:

Во время гарантийного срока на использование товара вернуть его можно только при наличии следующих дефектов:

  1. Заводские недостатки непродовольственных товаров.

Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства.

Рекомендуем прочесть:  Фмс не выдает паспорт

Как осуществить возврат технически сложного надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас. к содержанию ↑ Что можно вернуть, а что нет? Возвратными являются:

  1. Товары надлежащего качества, не подошедшие по размеру, цвету, фасону и т.д.

При этом главным условием является наличие на товаре всех этикеток, ярлыков, упаковки, которые присутствовали во время покупки.

Товар должен быть пригоден для дальнейшей реализации.

  • с дефектами.
  • Можно составить и более двух экземпляров, если вы боитесь, что оригинал может потеряться.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества

    В России отношения покупатель-продавец регулируются федеральным законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

    Читайте, какие сроки возврата денег за устанавливает этот закон и как все это работает практически.

    Товар считается некачественным, если любая из его функций не работает

    Статья 4 ЗоЗПП подробно описывает деление на товары надлежащего и ненадлежащего качества.

    Надлежащее качество означает, что исправен и полностью подходит для выполнения всех функций, заявленных производителем и продавцом и требующихся покупателю.

    Если мощности, рекомендованной продавцом или консультантом, оказалось недостаточно для создания нужной покупателю температуры, то это товар ненадлежащего качества.

    Если любая из функций устройства не работает или работает неправильно, это ненадлежащего качества.

    Если устройство неоднократно ломалось в гарантийный срок (потребитель не мог из-за поломок пользоваться больше 30 дней в течение года), это товар ненадлежащего качества. Это написано в статье 18 пункт 1 ЗоЗПП.

    Статья 25 ЗоЗПП позволяет покупателю в течение 14 календарных дней отказаться от приобретённого товара и вернуть его в магазин.

    Деньги вернут в течение 10 дней после экспертизы, если некачественный

    Статья 22 ЗоЗПП обязывает магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней после возвращения товара в магазин.

    Чаще всего возврат денег производится в форме перечисления на банковский счёт или карту, номер которой сообщил покупатель.

    Если вы желаете получить деньги наличными или иным способом, это следует указать в претензии на возврат.

    В этом случае вы имеете право присутствовать при проведении независимой экспертизы, которая и установит причину поломки.