Возврат товара 14 дней

Вернуть Вы можете по неисправности. Поэтому нужно указывать неисправность. Если претензия продавцу, отправленная по почте, не пришла в установленный на возврат товара (15 дней) при обнаружении… Ответ юриста на вопрос : возврат товара 14 дней Срок считается со дня получения претензии продавцом. Ответ юриста на вопрос : возврат товара 14 дней Можно ли считать что она подана до истечения срока и есть право на возврат товара.

? Необходимо смотреть по ДАТЕ отправления.

Ответ юриста на вопрос : возврат товара 14 дней Можно конечно, не получение корреспонденции не лишает вас права, а продавец в случае отказа от получения претензии считается уведомленным.

Как обменять товар в течение 14 дней

Потерять необходимые характеристики товар может по вине производителя, поставщика (перевозчика), собственно продавца, самого покупателя или третьих лиц. Понятно, что в двух последних случаях компенсации за испорченную вещь по закону не положено.

Гражданину, желающему вернуть приобретенный ранее или обменять его на качественный, следует придерживаться следующего алгоритма действий: Следует понимать, что возвращаемый товар не должен быть испорчен самим покупателем или не контролируемыми магазином третьими лицами, а также на нем должны сохраниться все заводские пломбы и прочие защитные элементы.

Рекомендуем прочесть:  Как вести себя при разводе

Возврат товара в течение 14 дней считается ли день покупки

Бэла, доброго времени суток!

Считаются календарные дни.

В соответствии с ч.

3 ст. 107 ГК РФ, течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извините,слов много и все запутанно. Ничего не поняла. Можно конкретно -«да» или «нет».

Теоритически да, пракьтически сложно

1.

Как считать 14 дней, срок втечении которого, я должна вернуть плитку(входят ли сюда суббота и воскресенье и праздничные дни)

2. От какого дня мне считать 14 дней? От дня оформления в магазине или доставки товара в квартиру(доставку осуществлял магазин)?

От дня когда вы совершили оплату товара и получили квитанцию или чек.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Я купила рубашку 7 мая, сегодня 21 мая в возврате мне отказали, сказав, что сегодня 15 день.

Если все-таки я могу сдать вещь сегодня, в случае отказа, что необходимо сделать?

Если будут отказываться брать, пишите об этом претензию и на втором экземпляре ставьте отметку о принятии с датой.

Если не будут брать и претензию, то составляйте об этом акт (желательно со свидетелем) и сегодня же отправляйте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Также почтой можете отправить рубашку — главное успеть сегодня до полуночи.

Во избежание злоупотребления правом со стороны потребителя закон регламентирует конкретные причины для возврата товара, не имеющего дефектов, покупателем обратно в магазин (см.

абз. 1 п. 1 ст. 25 ЗЗПП). Законодатель не запрещает сторонам договориться об условиях возврата или обмена товара.

В этом случае продавец может обменять (возвратить) купленную вещь по любой причине и даже после истечения 14 дней.

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар надлежащего качества продавцу. БЕСПЛАТНО!

Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • Товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, габаритам или комплектации.
  • Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

    Если ситуация совсем серьезная, то стоит написать заявление по месту реализации и предоставить результаты заключения экспертизы.