Загсы в которых можно получить свидетельство о смерти

Получение свидетельства о смерти — кем и как выдается, что делать если есть нарушения по срокам и оформлению?

Сообщить в ЗАГС о факте кончины человека вправе: Свидетельство о содержит следующие сведения: Отсутствие любых перечисленных сведений либо их ошибочное указание является основанием для повторного обращения в ЗАГС и получения нового документа. В стандартный пакет документов для подачи заявления на получение документа входит:

  1. Документы, подтверждающие факт родства с усопшим (например, выписка из домовой книги).
  2. Паспорт умершего и заявителя.
  3. Медицинское освидетельствование (справка о).

В зависимости от обстоятельств гибели, могут потребоваться дополнительные документы:

  1. Действительное судебное постановление об установлении факта либо признании лица без вести пропавшим (сначала лицо признается без вести пропавшим и через 5 лет отсутствия – погибшим).

Где и как получить свидетельство о смерти

Если смерть человека наступила в квартире (доме) — необходимо вызвать наряд милиции для осмотра тела. По окончанию осмотра вам выдадут — копию протокола осмотра.

Нужно обратиться в поликлинику (морг) по месту жительства для того, чтобы, получить свидетельство о смерти (справку о смерти). Для получения свидетельства о смерти Вам необходимо иметь следующие документы:

  1. Амбулаторной карты умершего;
  2. Протокол осмотра (если есть).
  3. Полис медицинского страхования;
  4. Паспорт заявителя;
  5. Паспорт умершего;

В поликлинике Вам выдадут свидетельство о смерти (справку о смерти) или если необходимо направление на экспертизу в морг.

Как получить, восстановить свидетельство о смерти в МФЦ

документ, так же необходим при оформлении денежной выплаты — социального пособия на погребение.

По закону, подать заявление необходимо в течении 3 суток с момента смерти или обнаружения тела, при этом документ удостоверяющий личность умершего передается в ЗАГС, для дальнейшей передачи в подразделение МВД, отвечающее за надзор и контроль миграции. Срок, за который в органе записи актов гражданского состояния будет зарегистрирована смерть и выдано свидетельство составляет не более 2х рабочих дней. При этом, может понадобится дополнительное время на пересылку документов из

Кроме инструкции, в целях снижения Ваших затрат на Услуги агента 90%, сертификат 5000 руб на ритуальные товары, комплекс из 15 бесплатных предложений.

Снижающие в итоге общие затраты на похороны до 50% от цен моргов, на 30% от средних цен в интернете. Кроме ответа, где получить свидетельство о смерти, на страницах сайта Вы узнаете о скидках от 10 до 90%.

О гарантии 100% возврата денег при непредвиденных обстоятельствах, которые могут помешать выполнить пункты О гарантии на похоронную продукцию, услуги.

Порядок получения свидетельства о смерти

Но для начала необходимо уточнить адрес отделения ЗАГСа в МФЦ, где был официально закреплен умерший человек.

  1. Паспорт заявителя и покойного.
  2. Документ, подтверждающий смерть человека.
  3. Правильно оформленное заявление.

Свидетельство о смерти выписывается и передается запросившему лицу в день его обращения. При этом госпошлина за оформления документа отсутствует.

То есть, от вас не потребуется иных дополнительных расходов за получение официального бланка. Если заявитель не имеет достаточного количества времени для личного обращения в отделение ЗАГСа, то он вправе отправить заявление заказным письмом, но в конверт следует приложить квитанция с вариантом платы прописанной госпошлины.

Где выдают свидетельство о смерти?

Где можно получить свидетельство о смерти повторно

.

Где получить дубликат свидетельства о смерти

Вообще, далеко не все имеют право на заказ нашего сегодняшнего документа. Задумываться, где выдают свидетельство о смерти, должны только определенные категории лиц.

Кто это?

Выдается оно, как правило, по месту постоянного жительства умершего.

В некоторых случаях документ можно получить:

Разумеется, необходимо за данным документом обратиться туда, где берется свидетельство о рождении.

Речь идет о ЗАГСе. Именно здесь вы сможете получить и дубликат, и первичную копию нашего сегодняшнего документа. Правда, придется соблюдать определенные правила.

Как уже было сказано, вы должны принести медицинское заключение или судебное решение. Это основной документ, который необходим для регистрации гражданина в качестве умершего.

Если ни первого, ни второго у вас нет, можете даже не обращаться в ЗАГС.

На этом список документов не заканчивается. Дополнительно вы должны предъявить любые бумаги, подтверждающие ваше родство с погибшим.