Как наказать маршрутчика за хамство

Водителю запрещается время движения транспортного средства пользоваться средствами связи, держа их в руке (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими безотлагательного служебного задания) — п.

2.9 ПДД Съезжает с маршрута, проезжает остановки : А вот п.149 этих же Правил категорически запрещает водителю изменять маршрут и график движения. Хотя, согласно п.148 водитель имеет право не допускать пассажира к проезду, а в нашем случае — проехать мимо остановки, если в автобусе нет свободных мест. Водитель курит за рулем, пьет чай или кофе во время движения : Принимает деньги за проезд во время движения автобуса : Болезнь большинства водителей маршруток — одной рукой крутить руль, а другой обилечивать пассажиров.

Как пожаловаться на работу общественного транспорта?

Подача жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта будет считаться обоснованной при наличии одной из следующих причин:

В результате выявления одного или нескольких из перечисленных правонарушений пассажир может составить жалобу с последующим обращение в уполномоченную инстанцию.

Обнаружив неправомерные действия, совершенные водителем общественного транспорта, следует предпринять следующие действия:

Направить жалобу в неё можно: по телефону горячей линии, через интернет-приемную, во время личного визита, почтой России.

Отправить претензию в данную инстанцию можно также путем личного визита в учреждение или воспользовавшись её официальным порталом.

Результатом подачи жалобы на водителя общественного транспорта может стать:

  • Лишение премии, урезание заработной платы, наложение штрафных санкций;
  • Снятие с конкретного маршрута;
  • Увольнение по статье.

Ниже вы можете скачать примерный образец жалобы:

Как составить жалобу на водителя и кондуктора автобуса в 2020 году

Куда жаловаться пассажиру на водителя городской маршрутки?

Микроавтобусы в качестве маршруток – коммерческий вид транспорта , обязанный соблюдать все требования законов, в том числе и в отношении перевозимых людей. Пассажиры маршруток вправе : Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров , то есть оказать услугу с должным уровнем качества (ст. 7 ЗЗПП). Что делать в случае задержки рейса самолета?

Читайте об этом здесь.

В пределах федерации работает много юридических фирм, сотрудничающих с местным населением на платной основе.

Более выгодной альтернативой для обычных граждан сегодня является консультация юриста в сети интернет.

Онлайн специалист бесплатно займется решением вопроса, подскажет, как сделать маршрут автобуса более комфортным для всех пассажиров, и куда пожаловаться на некомпетентного водителя ТС.

Юридическая помощь онлайн экономит время, силы и средства граждан. Обратиться за правовой поддержкой могут жители всех регионов страны в любое время.

  • хамство в отношении пассажиров, использование ненормативной лексики;
  • нарушение графика по маршруту;
  • курение в салоне автобуса, грязь и антисанитария на местах;
  • отказ от предоставления льгот гражданам, имеющим скидки на проезд в общественном транспорте.

Нарушение морально-этических норм и гражданских прав являются наказуемыми действиями.

Водителя, на которого поступила жалоба, могут лишить премиальных, снять с маршрута, уволить.

Жаловаться на водителя можно самостоятельно или коллективно. Если правонарушение относится одновременно к нескольким пассажирам, они вправе составить коллективную жалобу, которая будет рассмотрена в приоритетном порядке.

Чтобы гарантировать положительный и справедливый исход конфликта, пассажир обязан придерживаться простого алгоритма действий:

  • необходимо узнать фамилию водителя;
  • записать номер гос. регистрации транспортного средства;
  • заручиться поддержкой свидетелей, уточнить их контактные данные;
  • выбрать инстанцию для жалобы и направить письмо.

Анонимные жалобы не будут приняты к рассмотрению, поэтому нужно действовать открыто и уверенно.