Оглавление:
Оглавление:
Водителю запрещается время движения транспортного средства пользоваться средствами связи, держа их в руке (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими безотлагательного служебного задания) — п.
2.9 ПДД Съезжает с маршрута, проезжает остановки : А вот п.149 этих же Правил категорически запрещает водителю изменять маршрут и график движения. Хотя, согласно п.148 водитель имеет право не допускать пассажира к проезду, а в нашем случае — проехать мимо остановки, если в автобусе нет свободных мест. Водитель курит за рулем, пьет чай или кофе во время движения : Принимает деньги за проезд во время движения автобуса : Болезнь большинства водителей маршруток — одной рукой крутить руль, а другой обилечивать пассажиров.
Подача жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта будет считаться обоснованной при наличии одной из следующих причин:
В результате выявления одного или нескольких из перечисленных правонарушений пассажир может составить жалобу с последующим обращение в уполномоченную инстанцию.
Обнаружив неправомерные действия, совершенные водителем общественного транспорта, следует предпринять следующие действия:
Направить жалобу в неё можно: по телефону горячей линии, через интернет-приемную, во время личного визита, почтой России.
Отправить претензию в данную инстанцию можно также путем личного визита в учреждение или воспользовавшись её официальным порталом.
Результатом подачи жалобы на водителя общественного транспорта может стать:
Ниже вы можете скачать примерный образец жалобы:
Микроавтобусы в качестве маршруток – коммерческий вид транспорта , обязанный соблюдать все требования законов, в том числе и в отношении перевозимых людей. Пассажиры маршруток вправе : Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров , то есть оказать услугу с должным уровнем качества (ст. 7 ЗЗПП). Что делать в случае задержки рейса самолета?
Читайте об этом здесь.
В пределах федерации работает много юридических фирм, сотрудничающих с местным населением на платной основе.
Более выгодной альтернативой для обычных граждан сегодня является консультация юриста в сети интернет.
Онлайн специалист бесплатно займется решением вопроса, подскажет, как сделать маршрут автобуса более комфортным для всех пассажиров, и куда пожаловаться на некомпетентного водителя ТС.
Юридическая помощь онлайн экономит время, силы и средства граждан. Обратиться за правовой поддержкой могут жители всех регионов страны в любое время.
Нарушение морально-этических норм и гражданских прав являются наказуемыми действиями.
Водителя, на которого поступила жалоба, могут лишить премиальных, снять с маршрута, уволить.
Жаловаться на водителя можно самостоятельно или коллективно. Если правонарушение относится одновременно к нескольким пассажирам, они вправе составить коллективную жалобу, которая будет рассмотрена в приоритетном порядке.
Чтобы гарантировать положительный и справедливый исход конфликта, пассажир обязан придерживаться простого алгоритма действий:
Анонимные жалобы не будут приняты к рассмотрению, поэтому нужно действовать открыто и уверенно.