Пример жалобы на работу транспорта

В жалобе на работу транспорта приведены факты, минимум «водички» и эмоций, представлены некие предложения по решению интересующей проблемы. Одним словом, представлен возможный текст письма при обращении от себя лично.

на работу маршрутного такси № 49

В час-пик интервал движения 30 минут – это нормально? «Пробки» не могут служить оправданием.

За время ожидания на остановке могу точно сказать, что мимо следует не менее 5-10 автобусов каждого маршрута (любого другого кроме № 49).

В итоге теперь через Максимку транзитом следуют жители соседнего микрорайона.

Зачем же опять продлили маршрут?

Ведь из Максимки уже уходил транспорт практически переполненным!

Возникает еще вопрос: почему альтернативе коммерческого 49-го маршрута нет для жителей Максимки? Собственно, почему никаких муниципальных маршрутов не существует?

Не пора ли, наконец, позаботиться о людях (60-70 тыс. человек проживает в нашем микрорайоне).

Рекомендуем прочесть:  В каком случае нет возрата

К вам обратились с конкретной жалобой на работу общественного транспорта. Я ожидаю, что вы дадите мне конкретный ответ и сообщите о конкретных ваших действиях по разрешению сложившейся ситуации, а не формальную «отписку».

Возможно вам покажется интересным посмотреть правила оформления реквизитов делового письма.

Ну, это больше касается оформления деловой переписки организаций.

Жалоба на водителя предприятия внутренняя

-отсутствие выдачи билетов и ответственность как за их невыдачу, так и за неуплату с них налогов, -уведомление о каждой остановке, -выполнение запрета на разговоры во время движения, запрета на курение водителем, -нарушение перевозок льготного контингента, -нарушение перевозок большего количества пассажиров в разрез с техпаспортом автомобиля, -проведение инструктажей и стажировок водителей, документальное их оформление, -наличие у субъекта перевозок кабинетов для инструктажей и кабинетов для службы охраны труда, -наличие информации об обязанностях и правах водителя и пассажира, наличие уголка потребителя с телефонами и адресами, — оборудовано ли место стоянки транспортных средств у этих перевозчиков и хранятся ли фактически транспортные средства на специально отведенных для этого местах, -соблюдаются ли работодателем требования трудового законодательства (режим труда и отдыха), -оформляются ли по путевкам с предварительным медицинским осмотром водителя и соответствующим техническим осмотром автомобиля механиком, -подаются ли периодические сведения каждые десять дней в органы транспортной инспекции об изменениях работников, -наличия лицензионных карточек, -наличие документов на установленное газовое оборудование, -наличие разрешений на частоту на рации, находящиеся в автомобилях, -соблюдение правил дорожного движение и иные требования, предусмотренные для этого вида услуг.

Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?

Такие правила выполняют не все, хотя и знают их. Ежедневно пассажиры могут столкнуться с грубостью и нетактичностью работников транспортных перевозок.

Список повседневных нарушений:

  1. грубое нарушение расписания на маршруте;
  2. отказ перевозить льготных пассажиров.
  3. хамство;
  4. водитель может курить за рулем;
  5. грязь в салоне;
  1. взять контактные данные свидетелей;
  2. выбрать инстанцию для подачи претензии и обратиться в письменном или в устном виде.