Оглавление:
Пример жалобы на работу транспорта
В жалобе на работу транспорта приведены факты, минимум «водички» и эмоций, представлены некие предложения по решению интересующей проблемы. Одним словом, представлен возможный текст письма при обращении от себя лично.
на работу маршрутного такси № 49
В час-пик интервал движения 30 минут – это нормально? «Пробки» не могут служить оправданием.
За время ожидания на остановке могу точно сказать, что мимо следует не менее 5-10 автобусов каждого маршрута (любого другого кроме № 49).
В итоге теперь через Максимку транзитом следуют жители соседнего микрорайона.
Зачем же опять продлили маршрут?
Ведь из Максимки уже уходил транспорт практически переполненным!
Возникает еще вопрос: почему альтернативе коммерческого 49-го маршрута нет для жителей Максимки? Собственно, почему никаких муниципальных маршрутов не существует?
Не пора ли, наконец, позаботиться о людях (60-70 тыс. человек проживает в нашем микрорайоне).
К вам обратились с конкретной жалобой на работу общественного транспорта. Я ожидаю, что вы дадите мне конкретный ответ и сообщите о конкретных ваших действиях по разрешению сложившейся ситуации, а не формальную «отписку».
Возможно вам покажется интересным посмотреть правила оформления реквизитов делового письма.
Ну, это больше касается оформления деловой переписки организаций.
Жалоба на водителя предприятия внутренняя
-отсутствие выдачи билетов и ответственность как за их невыдачу, так и за неуплату с них налогов, -уведомление о каждой остановке, -выполнение запрета на разговоры во время движения, запрета на курение водителем, -нарушение перевозок льготного контингента, -нарушение перевозок большего количества пассажиров в разрез с техпаспортом автомобиля, -проведение инструктажей и стажировок водителей, документальное их оформление, -наличие у субъекта перевозок кабинетов для инструктажей и кабинетов для службы охраны труда, -наличие информации об обязанностях и правах водителя и пассажира, наличие уголка потребителя с телефонами и адресами, — оборудовано ли место стоянки транспортных средств у этих перевозчиков и хранятся ли фактически транспортные средства на специально отведенных для этого местах, -соблюдаются ли работодателем требования трудового законодательства (режим труда и отдыха), -оформляются ли по путевкам с предварительным медицинским осмотром водителя и соответствующим техническим осмотром автомобиля механиком, -подаются ли периодические сведения каждые десять дней в органы транспортной инспекции об изменениях работников, -наличия лицензионных карточек, -наличие документов на установленное газовое оборудование, -наличие разрешений на частоту на рации, находящиеся в автомобилях, -соблюдение правил дорожного движение и иные требования, предусмотренные для этого вида услуг.
Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?
Такие правила выполняют не все, хотя и знают их. Ежедневно пассажиры могут столкнуться с грубостью и нетактичностью работников транспортных перевозок.
Список повседневных нарушений:
- грубое нарушение расписания на маршруте;
- отказ перевозить льготных пассажиров.
- хамство;
- водитель может курить за рулем;
- грязь в салоне;
- взять контактные данные свидетелей;
- выбрать инстанцию для подачи претензии и обратиться в письменном или в устном виде.