Куда обратиться на жалобы в технтк

Жалоба на ЖКХ

Если потребитель правильно заполнил все обязательные поля, то его претензия будет направлена в указанное подразделение, о чем он будет уведомлен соответствующим информационным сообщением. Независимо от выбранного способа обращения, срок его рассмотрения не может превышать 30 дней. В отдельных случаях он может быть продлен, но только после письменного уведомления потребителя.

Максимальный срок такого продления тоже составляет 30 дней.

После регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет, из которого он может подавать новые жалобы и следит за стадией рассмотрения ранее переданных обращений.

Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

В первую очередь следует направиться в управляющий орган ЖКХ или УК. Эта процедура является важной по двум причинам:

  1. урегулирование конфликтной ситуации мирным путем без привлечения третьих лиц;
  2. соблюдение досудебного порядка разрешения спора.

Жалоба подается директору УК.

Жилищная инспекция осуществляет надзор за соответствием технических характеристик дома нормативам и за законностью выборов УК.

Жилинспекция рассматривает следующие жалобы: ЖЭК и УК оперативно реагируют на жалобу. В случае несоответствия заявленным стандартам Жилинспекция вправе провести проверку и дать штраф.

Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура

В подаваемом документе должны быть отражены данные заявителя, сведения об УК, а также суть претензий.

Обратите внимание на то, что в претензии следует упоминать конкретные положения законов, которые нарушаются в процессе оказания услуг организацией.

Документ следует составлять в двух экземплярах.

Один из них должен быть подан руководителю, а на втором, специалист, который осуществляет прием документов, должен поставить дату и свою подпись. Жалоба также может быть направлена почтовым отправлением.

Обратите внимание, что руководитель УК должен рассмотреть претензию в срок, не превышающий 10 дней с момента её получения.

Как написать жалобу (обращение)

Взвесив все «за» и «против», решено повременить с обращением в суд и найти правду, написав обращение в соответствующую инстанцию.

При написании обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, также необходимо придерживаться определенных правил, в противном случае жалоба может остаться без рассмотрения.

И так, что же нужно для правильного написания обращения?

Как составить жалобу? Не так уж и много. Необходимо лишь внимательно ознакомиться с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон).

Статья 7.

Закона устанавливает требования к письменному обращению.

Также, рекомендуется написать номер мобильного телефона, чтобы с вами можно было связаться в случае необходимости.

В обращении не должно содержаться нецензурной брани, угроз, текст обращения должен быть читаем (ст. 11 Закона).

Если все условия соблюдены, ваше обращение обязаны принять к рассмотрению (ст.

9 Закона) и зарегистрировать его в течении 3-х дней с момента поступления (ст.

8 Закона).

Если же в рассмотрении обращения отказано, заявитель также должен быть об этом уведомлен.

В соответствии со ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Кроме прочего, рекомендуем делать опись документов, прилагаемых к обращению.

В обращении необходимо писать только суть. Эмоции лишь перегружают текст обращения и никакого эффекта на лиц, рассматривающих ваше обращение, не произведут.

Для составления обращений и жалоб попробуйте использовать конструктор обращений или конструктор обращений в прокуратуру, разработанные проектом LegoLex и вы убедитесь, что больше нет необходимости искать образцы обращений и образцы жалоб.

Куда жаловаться на ЖЭУ?